18.03.2019 86 0

Обычно люди задумываются о путешествии 1-2 раза в год…буквально за пару недель до старта отпуска или каникул. И, как правило, на эти даты приходятся пик сезона.
Это САМАЯ НЕВЫГОДНАЯ конфигурация условий для покупки тура!

Каким бы friendly ни было агентство, продажа тура в сезон — медвежья услуга…и для клиента и для менеджера.
Смотрите:

✔Во-первых, запросов в сезон — тьма, отработать по ним на 100500%, учтя все детали, мягко говоря, непросто…но даже когда ты делаешь всё, как надо, возникают накладки: только определились с отелем, начинаем бронировать…бум!..места закончились / цена выросла. И всё заново.

✔Во-вторых, цена и ассортимент в сезон. Цены — максимальные (самый спрос же!), ассортимент — минимальный (всё топовое уже разобрали, а то, что осталось…не то, чтобы плохое, но вот по соотношению цена / качество, откровенно, не самый смак).

✔В-третьих — состояние цейтнота. Все участники процесса (и клиент, и те, кто летит с ним, и менеджер) находятся в постоянном напряжении, потому что знают: замешкаемся…и, либо уже никто никуда не полетит, либо придётся серьёзно переплачивать / брать что-то «компромиссное». Быть «типичным туристом», который действует «как все», покупая туры в разгар сезона, объективно невыгодно: вместо долгожданного отдыха мечты, бегаешь на нервах, пытаясь найти хороший тур, а в итоге, покупаешь средненький. НЕ НАДО ТАК!
Профессиональные путешественники действуют иначе: вместо того, чтобы в разгар сезона лихорадочно пытаться куда-нибудь улететь, они планируют путешествие и покупают ЗАРАНЕЕ. Выгоднее всего покупать туры тогда, когда этого не делает никто.

Январь, февраль и март — чуть ли не «мёртвые» месяцы для туриндустрии. Мало кто задумывается о поездке в этот временной период: новогодние праздники только закончились, традиционный
летний отдых ещё очень далеко (на самом деле нет )…да и планировать загодя у нас не принято. Поэтому туроператоры, авиакомпании и отели борются с падением спроса, предоставляя хороший дисконт тем, кто готов купить тур «на будущее». Бывает, скидки достигают 50-60% от стоимости тура в сезон! Всё это называется «раннее бронирование».

comments powered by HyperComments

Понравилась статья? Поделитесь:

комментарии